Четверг, 18.04.2024, 20:34
 Вы вошли как Неизвестный| Группа "Гости"Приветствую Вас Неизвестный | RSS
Главная | Прогресс - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Master_4if  
Форум » Black Mesa North » Black Mesa North » Прогресс (отчитываемся)
Прогресс
Master_4ifДата: Четверг, 30.08.2007, 15:30 | Сообщение # 1
Главный по проекту
Группа: Главный
Сообщений: 200
Репутация: 10
Статус: Offline
Тут мы будем отчитыватся о состоянии проекта...

 
Master_4ifДата: Четверг, 30.08.2007, 19:33 | Сообщение # 2
Главный по проекту
Группа: Главный
Сообщений: 200
Репутация: 10
Статус: Offline
И так...
Сейчас я занят первой картой нашего мода... так как она должна быть уже с первых минут суперской я трачу на неё всё своё свободное время которого у меня не так много sad [так как скоро в школу и родоки с этим достают wacko ]...
По замыслу мода игра должна начатся в вагонетке... мы как бы приехали сюда на поезде, сели на вагонетку и поехали... На карте [не совру] уже 16 скриптов 5 из которых для брашей... Обещаю на ней огромное пространство, аля BMS... у меня есть исходники, так что я основываюсь на них biggrin ...
Плохо лишь то что если один скрипт не срботает или игрок что то сделает не так, всё полетит к чертям... Так что делаю всё аккуратно и смотрю чтобы ничего не сорвалось...
По сюжету это середина старого комплека, а так как это середина, да ещё и комплекс старый, то не ожидайте что то сверх современного [у нас даже 2 модели вагонеток, для старого и нового комплекса]...
Пока карта готова на 40% - есть каркас, скрипты рабочие... осталось только затекстурить поставить модели...

Это пока, возможно напишу ещё что сделал biggrin


 
GrecoДата: Пятница, 31.08.2007, 11:09 | Сообщение # 3
Поисковик
Группа: Участник команды
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Раздумаваю сейчас над сюжетом...Ищу нужные файлы....

Без подписи :)
 
Master_4ifДата: Суббота, 01.09.2007, 10:39 | Сообщение # 4
Главный по проекту
Группа: Главный
Сообщений: 200
Репутация: 10
Статус: Offline
Радуйтесь, почти закончил карту - теперь только косметические изменения и правка скриптов... если бы не один скрипт то карта была готова на 90%... но она готова на 75% biggrin

 
Art_WaderДата: Воскресенье, 09.09.2007, 00:42 | Сообщение # 5
Маппер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Offline
Када она будет готова, штоб мы ее увидали?
 
LeKtoRДата: Воскресенье, 09.09.2007, 08:07 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Art_Wader,
Долго biggrin

---------
Кстати скоко карт планируешь Чиф?Бета тестинг будет? alco

 
Master_4ifДата: Воскресенье, 09.09.2007, 09:43 | Сообщение # 7
Главный по проекту
Группа: Главный
Сообщений: 200
Репутация: 10
Статус: Offline
Так, не флудить, для этого есть тема "Вопросы к разработчикам" nono

 
Master_4ifДата: Суббота, 22.09.2007, 11:00 | Сообщение # 8
Главный по проекту
Группа: Главный
Сообщений: 200
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну-с... Начну с плохого - старая карта глюкнула и больше не открывается...
Хорошее - начал заного, делаю даже лучше чем было (уж поверьте) Добавил ещё немного скриптов, увеличил карту... Даже сделал небольшой сюрприз... Надеюсь понравиться biggrin


 
GrecoДата: Суббота, 29.09.2007, 07:29 | Сообщение # 9
Поисковик
Группа: Участник команды
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Master_4if, чёто у тя асто всё глючит....Уж не отмазываешся ли ты?

Без подписи :)
 
Master_4ifДата: Суббота, 29.09.2007, 08:28 | Сообщение # 10
Главный по проекту
Группа: Главный
Сообщений: 200
Репутация: 10
Статус: Offline
Нет, не отмазываюсь... например вчера хаммер 3 раза слетел... и я три раза переделывал карту ... но работа не стоит на месте... мы движимся, правда не так быстро как хотелось бы

 
Master_4ifДата: Суббота, 06.10.2007, 13:18 | Сообщение # 11
Главный по проекту
Группа: Главный
Сообщений: 200
Репутация: 10
Статус: Offline
И так...
Сейчас занят самим комплексом, а именно комплексом до происшествия.


 
MasДата: Вторник, 06.11.2007, 00:45 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Что-то тут все утихло. Куда все делись? Ну да ладно не об этом как там мод все норм, а то чет ниче не обновляетсо.

 
Master_4ifДата: Вторник, 06.11.2007, 10:05 | Сообщение # 13
Главный по проекту
Группа: Главный
Сообщений: 200
Репутация: 10
Статус: Offline
Пока работа стоит. Жду обновления ссдк чтоб делать мод под еп2. Пока что прорабатываю диздок, рисую скетчи персонажей и думаю над картами... вроде пока что всё

 
Master_4ifДата: Среда, 07.11.2007, 20:59 | Сообщение # 14
Главный по проекту
Группа: Главный
Сообщений: 200
Репутация: 10
Статус: Offline
Это WIP потом ещё добавлю что нить=)

 
Master_4ifДата: Среда, 07.11.2007, 21:07 | Сообщение # 15
Главный по проекту
Группа: Главный
Сообщений: 200
Репутация: 10
Статус: Offline

Вот нечем было заняться, поэтому сел за маппинг. Так как скомпилить всё равно не смогу, решил выложить скрин из хаммера.
Прикрепления: 1006751.jpg (133.9 Kb)


 
MasДата: Среда, 07.11.2007, 22:48 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin вот наконец я увидел че на карте то было ))))

 
Master_4ifДата: Четверг, 08.11.2007, 04:19 | Сообщение # 17
Главный по проекту
Группа: Главный
Сообщений: 200
Репутация: 10
Статус: Offline
А, ну да, у тебя же половины моделей небыло=)
А вот когда откомпилю, да со светом, ещё красивее=)


 
Dark_loveДата: Воскресенье, 27.01.2008, 09:13 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Я сижу и рисую... рисую и сижу... Пока в голове пустота... А враги, монстры или что? Мне просто надо пищу для размышлений... Ато кризис творческий sad
 
Master_4ifДата: Воскресенье, 27.01.2008, 12:21 | Сообщение # 19
Главный по проекту
Группа: Главный
Сообщений: 200
Репутация: 10
Статус: Offline
Поиграй в hl1 или почитай RTB smile

 
АртёмикДата: Пятница, 01.02.2008, 14:39 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Master_4if, когда садишься играть в игру, должно быть всё понятно.
Quote (Master_4if)
По замыслу мода игра должна начатся в вагонетке... мы как бы приехали сюда на поезде, сели на вагонетку и поехали...

А ты говоришь про вагонетку. Представь, если бы ты начинал играть с езды на вагонетке, ты бы что нибудь понял из сюжета. У вас вроде что-то разрушилось (судя по теме "Сюжет"). Или я просто чего-то недопонимаю?


Хочу помочь в создании мода.

Сообщение отредактировал Артёмик - Пятница, 01.02.2008, 15:05
 
Master_4ifДата: Пятница, 01.02.2008, 15:02 | Сообщение # 21
Главный по проекту
Группа: Главный
Сообщений: 200
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Master_4if)
Поиграй в hl1

Собственно smile Всё остальное увидешь в моде


 
HitmenДата: Пятница, 15.02.2008, 18:20 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Если что, то могу помочь с проектом (модом). Только свистни. wink

I'M FROM DETROIT TEAM
 
Master_4ifДата: Пятница, 15.02.2008, 18:52 | Сообщение # 23
Главный по проекту
Группа: Главный
Сообщений: 200
Репутация: 10
Статус: Offline
Мне и свистеть не надо... Если чем то хочешь помочь то добро пожаловать в заявки

 
HitmenДата: Понедельник, 18.02.2008, 16:51 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, я про помошь и темболее я уже числюсь в другой команде. В принцепи-то за дело тобой wink

I'M FROM DETROIT TEAM
 
Хаб-мастерДата: Среда, 14.05.2008, 07:30 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
кто занает когда выдет мод........хот какиенибут претположения.есть.... cool
 
Master_4ifДата: Вторник, 17.06.2008, 10:36 | Сообщение # 26
Главный по проекту
Группа: Главный
Сообщений: 200
Репутация: 10
Статус: Offline
И так... работа не стоит, нет. Сейчас работаю над поверхностью, а именно над ж/д станцией [да, в моде будет ж/д станция]. Так же делаю старый комплекс окупированный антлионами. Так же думаю над комплексом стиля ссср. Да... над всем остальным работа стоит, кодер пока вспоминает как кодить под хл2 =), моделер куда то запропостился... Единственный бооольшой плюс это композитор которого мы нашли, так что когда я найду нормальный проигрыватель, вы сможете послушать его творение. Так же пытаюсь разобратся в партикл редакторе, но пока успехов нет. Вообщем это все новости на сегодня.

А на счёт выхода мода... ну, если мы поднажмём, то может быть и в конце лета... хотя может быть и в середине зимы...


 
НиклзДата: Суббота, 26.07.2008, 18:12 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
музыка похожа немного из эпизода он когда нужно едро стабилизировать
Но мне серавно нравится так держать жду ваш мод


Разработчик модификации Mercenaries.
 
AndreyДата: Вторник, 25.08.2009, 16:30 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Вот нечем было заняться, поэтому сел за маппинг. Так как скомпилить всё равно не смогу, решил выложить скрин из хаммера.

Дaвай VMF я скомпилю wink
 
Форум » Black Mesa North » Black Mesa North » Прогресс (отчитываемся)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz