Art_Wader | Дата: Воскресенье, 09.09.2007, 19:23 | Сообщение # 1 |
Маппер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Подскажите, как текстурить сложные модели, конкретные правила имеюцца?
|
|
| |
Master_4if | Дата: Понедельник, 10.09.2007, 05:58 | Сообщение # 2 |
Главный по проекту
Группа: Главный
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Ну во-первых это разметка - у всех моделей есть разметка - по ней и надо текстурить, во-вторых не надо ограничиваться кистями - пользуйтесь эффектами, так будет даже лучше
|
|
| |
Art_Wader | Дата: Понедельник, 10.09.2007, 13:23 | Сообщение # 3 |
Маппер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Да я к тому и клонил, как сделать разметку?
|
|
| |
Master_4if | Дата: Понедельник, 10.09.2007, 14:20 | Сообщение # 4 |
Главный по проекту
Группа: Главный
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Ну... это не уменя спрашивать, я моделить не умею... Спроси у Fire64, может он подскажет
|
|
| |
Dark_love | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 10:37 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ну для текстуринга понадобится прога Tеxporter... Выделяем участки модели, ставим по группам... Делаем анврап... Я поищу, где то допотопный урок, делал по развёрткам... Не сложных моделей, но всё же...
|
|
| |
Артёмик | Дата: Понедельник, 04.02.2008, 15:20 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Art_Wader, вот тебе тутор по созданию разметки. Но я не знаю, подойдёт ли он тебе, так как этот тутор для 3ds Max. Часть 1 http://www.3dtotal.ru/forum/showthread.php?t=6090 Часть 2 http://www.3dtotal.ru/forum/showthread.php?t=6091
Хочу помочь в создании мода.
|
|
| |
Art_Wader | Дата: Вторник, 05.02.2008, 19:18 | Сообщение # 7 |
Маппер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Оу, спс вам ребят! Тока с тех пор я сам научился))
|
|
| |